Модули городского пейзажа

Модули Городского Пейзажа
Второй параграф авторского курса Андрея Кулагина «Академические шаблоны» 

Модули ГОРОДСКОГО ПЕЙЗАЖА

 

«ГОРОДСКОЙ ПЕЙЗАЖ» всегда носит элементы национальной архитектуры и всегда ориентирован на человека. Будь то парк, дорожка, по которой Вы идёте, она рассчитана на Ваш рост, на размер Вашей стопы. Вы идете в паре, и на встречу Вам идет пара, значит на этой дорожке необходимо разминуться…
И когда художник пишет работу, он должен учесть эти пропорции.

Лавочка… На ней должны сидеть люди так,чтобы было просторно. А если две пары, то должен быть простор в общении на ОДНОЙ лавочке ….
И вот все эти простые вещи вмещает в себя тема «МОДУЛИ ГОРОДСКОГО ПЕЙЗАЖА«, небольшие секреты и шаблоны о которых необходимо знать художнику.

И ещё. Когда, например, Вы делаете улицу, на которой хотите изобразить людей, необходимо помнить о «ПЕРСПЕКТИВНОЙ ЛИНЕЙКЕ» (чем дальше, тем меньше). Или, изображая прохожих на фоне здания, НЕОБХОДИМО соблюдать ПРОПОРЦИИ дверей и окон, причем, учитывая перспективу в первую очередь.

В данной теме мы обязательно рассмотрим технические моменты касающиеся освещения и ответим на многие вопросы, которые» упростят» Вашу творческую деятельность.

Почему низ здания благодаря рефлексам становится светлее, лучи солнца упали на землю и отразившись в здании.

Эти шаблоны необходимо знать не просто наизусть, а применять подсознательно, иначе Ваша работа будет скучная и неподвижная. А благодаря этим приемам она становится романтичная и легкая, из какого бы материала наше здание не было бы сделано.

Когда у Вас возникает тупиковая ситуация, и Вы понимаете, что уже деваться некуда, но Вы должны, именно, с ЭТОЙ точки изобразить ЭТО здание, и у Вас просто нет другого пути, и графическая композиция ЭТА просто никак не отвечает Вашим требованиям…….., Вы с легкостью можете решить данный вопрос цветовыми пятнами. Но не просто срисовывая то, что видите, а включая творческое воображение и чуть-чуть фантазии…. Где то возможно необходимо «повесить» мощное облако, возможно где то нужно искусственно усилить небо, и возможно где то нужно дать тень сильнее, чем Вы видите на самом деле.
И тогда работа выравняется и будет нормально смотреться, и композиция будет прекрасна.

Мы рассмотрим самый простой пример работы с композицией, т.е., крест. Мы узнаем как достаточно крупные и именитые художники делали вопиющие ошибки, но эти работы даже сегодня продаются и уходят за достаточно приличные деньги.
Конечно же, к этим художникам не относятся такие как, например, Левитан они таких ошибок не делали)

vk_01

Для членов Арт Клуба Студия Живописи Андрея Кулагина форма оплаты на странице группы ВКонтакте

И ещё

На эту тему мы планируем пригласить очень интересного человека с которым поговорим о ЗОЛОТОМ СЕЧЕНИИ…

Так как весь мир, от бабочки до красивейшего мерседеса (бабочку создал БОГ, а мерседес создал ЧЕЛОВЕК) подчинен этому правилу, а ЧЕЛОВЕК знал, как устроен мир и знал о том, что существует порядок зависимости горизонтальных и вертикальных расчетов.
Все свои произведения ВЕЛИКИЕ мастера (Репин стоит на первом месте, это будет Левитан, Васнецов, Суриков) подчиняли свои композиции ЗОЛОТОМУ СЕЧЕНИЮ.
О золотом сечении можно было говорить в параграфе «Осенние мотивы», в параграфе «Осенний натюрморт» или «Портрет.Технический рисунок, но Андрей Кулагин посчитал, что, именно, внутри параграфа-темы «Модули городского пейзажа» будет наиболее рационально ещё раз исследовать эту тему, что можно будет считать дополнительным подарком для участников мини-курса «Модули городского пейзажа» и мы надеемся, что все наши занятия принесут один главный результат — Вы будете профессионально ВИДЕТЬ и ИЗОБРАЖАТЬ предметы.

Удачи Вам и творческих успехов!

С уважением, Игорь Лисецкий (администратор проекта)

+38(067)408 29 38, amkstudio@yandex.ru